г. Киев. Охотский пер-к, 1Б 02000 Киев
+38 (095) 505 04 05
zakaz@lastikpark.ua
г. Киев. Охотский пер-к, 1Б

На все шины и диски которые вы приобретете в нашем магазине или интернет магазине мы предоставляем заводскую гарантию от производителя. Также же при покупке авто шин Tatko Вы получаете возможность бесплатно в течение двух лет отремонтировать проколы или заменить по условиям расширенной гарантии.

Помимо всего, для порядка и уверенности, что приобретенный товар является высококачественным и подойдет по параметрам на Ваше авто, компания «Ластик парк» дает гарантийную возможность вернуть товар или обменять на другой.

Мы полностью прозрачны для наших клиентов!

По всем вопросам, связанным с возвратом, обменом и гарантией обращаться по номерам или на e-mail.

+38 (098) 505 04 05

+38 (095) 505 04 05

ZAKAZ@LASTIKPARK.UA


Возврат товара может быть по 3 причинам:

1) наличие дефектов и повреждений.

2) несоответствие товара заказанному.

3) возврат без причины.


Согласно Закону "О защите прав потребителей Украины", Вы имеете право совершить возврат либо обмен товара в течении двух недель с момента продажи при соблюдении гарантийных условий.

При получении товара со складов транспортной компании или с точки выдачи магазин (склад) или доставки курьером убедительно просим вас проверять наименование, комплектацию, типоразмер, в случае с дисками наличие крепежа и колпачков если вы его заказывали.

В случае несоответствий или возможных дефектов рекомендуем незамедлительно обратиться в службу поддержки нашего интернет магазина.

Гарантийные условия для шин и дисков

Заводские дефекты обычно проявляются при визуальном осмотре шины(диска) либо при их установке на автомобиль (балансировка либо монтаж) Компания LastikPark продает только шины, которые прошли сертификацию.

Тем не менее, в случае возникновения любого рода недоразумений в процессе забора товара или его установке на автомобиль, а также в процессе эксплуатации купленных именно у нас шин и дисков, просим незамедлительно звонить в нашу службу поддержки.

Если бракованый товар выявился в процессе эксплуатации(использования) Автошины, мы примем её к возврату или обмену только после решения независимой технической экспертизы (независимой организации ГП СЕПРОшина ГТВ г.Днепр).

Также вам нужно знать оплату расходов, связанных с её проведением, несет покупатель. Если решение положительное, мы меняем шину или возвращаем деньги.


Порядок возврата/обмена товара


1. Ознакомьтесь с условиями гарантии;


2. Свяжитесь с нашими менеджерами и розкажите о ситуации которая произошла;


3. Обеспечьте целосность (сохранность) товарного вида, упаковки и комплектность товара;


4. Отправьте товар транспортной компанией по адресу, указанному нашим менеджером;


5. Получите взамен товар надлежащего качества или возврат средств любым удобным для вас способом.


Надеемся, что у Вас будут исключительно положительные впечатления от наших автошин и дисков!

ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ

Вся продукция сертифицирована и на нее распространяется заводская гарантия!

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ


Товар, который не был в употреблении, Вы можете вернуть или обменять на другой в течение 14 дней после покупки.

Если брак был выявлен в ходе эксплуатации, мы готовы принять его обратно после заключения сертифицированной экспертизы.

Что такое техническая экспертиза шин И что происходит с шиной когда вы ее отправили им ?

Экспертиза авто шин - это обединение технических мероприятий (исследований), который выполняют висококометентные специалисты уполномоченного органа сертификации с целью получения ответов на запросы заинтересованных лиц.

В частности, определения причин гриж разрывов корда взрыва шин вобщем выход шини из строя. В Украине такой важной работой занимается уполномоченный орган в национальной системе сертификации УкрСЕПРО государственное предприятие «СЕПРОшина ГТВ».

Если есть претензии по качеству шин (видимые/невидимые), Вы как клиент имеете возможность заказать независимую экспертизу, обратившись в ГП «СЕПРОшина ГТВ» (Днепропетровск, ул. Бориса Кротова, 24 (056) 790 20 89).


При обращении в эту организацию, необходимо:


1. Заполнить заявление на проведение независимой экспертизы шины с указанием своих подозрений на дефекты/брак в ее конструкции,и ситуации при которой они были выявлены, а также указать стоимость её приобретения;

2. Отправить рекламационную шину (без диска) с помеченными мелом местами дефектов/брака и прикрепленным заявлением любой удобной транспортной компанией на адрес (технология «Склад-Двери»): Днепропетровск, ул. Бориса Кротова, 24, получатель – «СЕПРОшина ГТВ» и оплатить доставку;

3. Сообщить на электронный ящик ГП «СЕПРОшина ГТВ» seproshina@list.ru дату отправки шины, название перевозчика и номер товарно-транспортной накладной;

«СЕПРОшина ГТВ» после получения покрышки в течении недели изучает её и дает заключение касательно причин дефектов и того, являются ли они следствием брака завода-изготовителя.

Иногда случается так, что без механического вмешательства в конструкцию шины (ее разрезания) не удается установить причины дефектов. В таком случае, представитель «СЕПРОшина ГТВ» обязательно связывается с клиентом и спрашивает его согласие на проведение такой процедуры. 

После того, как заключение по шине готово, клиенту выставляется банковский счет на оплату услуг (стоимость составляет от 10 до 15% от стоимости шины). Оплатив его, он получает назад рекламационную шину и независимое заключение о причинах её дефектов.

Если заключение подтверждает наличие у шины заводского брака, то клиент предоставляет продавцу его копию, рекламационную шину и документ, подтверждающий покупку. А продавцом, в свою очередь, осуществляется замена бракованной шины или возврат денег.