г. Киев. Охотский пер-к, 1Б 02000 Киев
+38 (095) 505 04 05
zakaz@lastikpark.ua
г. Киев. Охотский пер-к, 1Б

Гарантия

Покупая у нас шины и диски, вне зависимости от того покупаете Вы их в нашем интернет-магазине или на точке выдачи, Вы получаете заводскую гарантию от производителя.

Компания «LastikPark» предоставляет Вам гарантийную возможность вернуть или обменять купленный Вами товар, с целью Вашей же уверенности в том, что он является высококачественным и идеально подойдет под параметры Вашего автомобиля.

Мы стараемся быть открытыми и прозрачными для наших Клиентов!

Если у Вас возникли вопросы касательно гарантии, обмена или возврата товара, можете обратиться по номерам указанным ниже, или написать нам на нашу почту:
+38 (098) 505 04 05
+38 (095) 505 04 05

ZAKAZ@LASTIKPARK.UA

Возврат товара может быть произведен по одной из 3-х причин:
1) Наличие повреждений или дефектов;
2) Несоответствие заказанного товара – полученному;
3) Другие причины возврата.

Согласно Закону “О защите прав потребителей Украины”, на протяжении 2-х недель с момента совершения покупки Вам предоставляется право совершишь обмен товара, либо же возврат.

Убедительная просьба проверять наименование, типоразмер и комплектацию Вашего заказа вне зависимости от того как был доставлен товар. У нас Вы можете получить товар с помощью курьерской доставки, со склада транспортной компании либо же самостоятельно забрать его с точки выдачи (склад/магазин). Также просим обратить внимание на наличие крепежа и колпачков для дисков если Вы их заказывали.

В случае обнаружения дефектов или возможных несоответствий рекомендуем обратиться в службу поддержки нашего интернет-магазина в ближайшее время.

Гарантийные условия для шин и дисков:

Как распознать заводские дефекты шины/диска:
– визуальный осмотр;
– установка на автомобиль (монтаж/балансировка).

В компании «LastikPark» все шины проходят сертификацию.

В любом случае, при возникновении недоразумений в процессе забора шин/дисков или их установке на Ваше авто, а также в процессе эксплуатации купленного у нас товара, просим незамедлительно связаться с нашей службой поддержки.

Если Вы обнаружили брак в процессе эксплуатации (использования) шины, мы готовы будем её принять к обмену или возврату, но только после того как она пройдёт независимую техническую экспертизу (независимая организация ГП СЕПРОшина ГТВ г.Днепр).

Просим обратить Ваше внимание на то, что оплату расходов, связанную с проведением экспертизы несет непосредственно покупатель. НО если решение экспертов будет положительным мы сделаем замену шины, либо вернем Вам деньги.

Порядок обмена/возврата товара:
1. Нужно ознакомиться с условиями гарантии.
2. Связаться с нашим менеджером и рассказать о произошедшей ситуации.
3. Обеспечить целостность (сохранность) товарного вида, комплектации, упаковки товара.
4. Отправить товар нам по адресу который укажет Вам наш менеджер.
5. Получить возврат денежных средств, или товар надлежащего качества.

Очень надеемся, что Вы останетесь исключительно под положительным впечатлением от наших автошин и дисков!

Гарантия на товар

Весь товар сертифицирован и на него распространяется заводская гарантия!

Особенности обслуживания:

Продукция, которая не была использована, подлежит обмену или возврату в течении 2-х недель после покупки. Если брак обнаружили после эксплуатации товара, мы готовы будем его принять обратно, в случае положительного заключения сертифицированной экспертизы.

Что такое экспертиза и как её проводят?

Под обозначением «Экспертиза автошин» подразумевают объединение технических и иных исследований, которые производят специалисты органа сертификации с целью получения ответов по тем или иным запросам от заинтересованных лиц.

Зачастую определением возможных вариантов появления грыж, взрыва шин, разрывов корда и в общем выведение шины с рабочего состояния. В Украине такими вопросами занимается УкрСЕПРО государственное предприятие «СЕПРОшина ГТВ» – являющийся уполномоченным органом в национальной системе произведения сертификации.

Если у Вас есть замечания по качеству шин (видимые или невидимые), Вы как покупатель имеете право провести независимую экспертизу, обратившись к специалистам в ГП «СЕПРОшина ГТВ» (Днепропетровск, ул. Бориса Кротова, 24 (056) 790 20 89) или (056) 763 49 44.

Что нужно для обращения в ГП «СЕПРОшина ГТВ»:
1. Заявление на проведение экспертизы с указанием своих замечаний/подозрений на брак/дефект и ситуацию при которой Вы его выявили, так же нужно указать покупную цену проверяемого товара.
2. На шине которую вы считаете бракованной нужно маркером\мелом пометить места выявления брака/дефекта и отправить рекламационную (по Вашему мнению бракованную) шину (без диска) с прикрепленным к ней заявлением, любой удобной для Вас транспортной компанией по адресу (тип услуги доставки «Склад-Двери»): Днепропетровск, ул. Бориса Кротова, 24, получатель – «СЕПРОшина ГТВ» и не забыть оплатить доставку.
3. Сообщить на электронную почту ГП «СЕПРОшина ГТВ» seproshina@list.ru номер ТТН (декларации), дату когда вы отправили шину и название транспортной компании.

«СЕПРОшина ГТВ» после получения автошины в течении 7-и дней проводит экспертизу и дает официальное заключение по данным дефектам, являются ли они следствием заводского брака.

Бывает такое, что без механического вмешательства (без разрезания шины) невозможно установить причину брака. В таком случае, эксперт копмпании «СЕПРОшина ГТВ» обязательно свяжется с Вами и спросит о Вашем согласии/не согласии на проведение данной процедуры механической экспертизы.

После того как экспертиза будет проведена Вы получите счет за её проведение (стоимость высчитывается в 10-15% от стоимости автошины). После оплаты счета, Вы получаете обратно рекламационную (бракованную) шину и официальное заключение от независимых экспертов о причино-следственном образовании дефекта.

Если в заключении подтверждается наличие заводского брака шины, то Вы предоставляете нам копию заключения, данную шину и документ, который подтвердит Вашу покупку у нас. Мы же возмещаем Вам денежную компенсацию за купленную Вами шины либо делаем её замену.