На все шины и диски которые вы приобретете в нашем магазине или интернет магазине мы предоставляем заводскую гарантию от производителя. Также же при покупке авто шин Tatko Вы получаете возможность бесплатно в течение двух лет отремонтировать проколы или заменить по условиям расширенной гарантии.
Помимо всего, для порядка и уверенности, что приобретенный товар является высококачественным и подойдет по параметрам на Ваше авто, компания «Ластик парк» дает гарантийную возможность вернуть товар или обменять на другой.
Мы полностью прозрачны для наших клиентов!
По всем вопросам, связанным с возвратом, обменом и гарантией обращаться по номерам или на e-mail.
+38 (098) 505 04 05
+38 (095) 505 04 05
ZAKAZ@LASTIKPARK.UA
Возврат товара может быть по 3 причинам:
1) наличие дефектов и повреждений.
2) несоответствие товара заказанному.
3) возврат без причины.
Согласно Закону "О защите прав потребителей Украины", Вы имеете право совершить возврат либо обмен товара в течении двух недель с момента продажи при соблюдении гарантийных условий.
При получении товара со складов транспортной компании или с точки выдачи магазин (склад) или доставки курьером убедительно просим вас проверять наименование, комплектацию, типоразмер, в случае с дисками наличие крепежа и колпачков если вы его заказывали.
В случае несоответствий или возможных дефектов рекомендуем незамедлительно обратиться в службу поддержки нашего интернет магазина.
Гарантийные условия для шин и дисков
Заводские дефекты обычно проявляются при визуальном осмотре шины(диска) либо при их установке на автомобиль (балансировка либо монтаж) Компания LastikPark продает только шины, которые прошли сертификацию.
Тем не менее, в случае возникновения любого рода недоразумений в процессе забора товара или его установке на автомобиль, а также в процессе эксплуатации купленных именно у нас шин и дисков, просим незамедлительно звонить в нашу службу поддержки.
Если бракованый товар выявился в процессе эксплуатации(использования) Автошины, мы примем её к возврату или обмену только после решения независимой технической экспертизы (независимой организации ГП СЕПРОшина ГТВ г.Днепр).
Также вам нужно знать оплату расходов, связанных с её проведением, несет покупатель. Если решение положительное, мы меняем шину или возвращаем деньги.
Порядок возврата/обмена товара
1. Ознакомьтесь с условиями гарантии;
2. Свяжитесь с нашими менеджерами и розкажите о ситуации которая произошла;
3. Обеспечьте целосность (сохранность) товарного вида, упаковки и комплектность товара;
4. Отправьте товар транспортной компанией по адресу, указанному нашим менеджером;
5. Получите взамен товар надлежащего качества или возврат средств любым удобным для вас способом.
Надеемся, что у Вас будут исключительно положительные впечатления от наших автошин и дисков!
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ
Вся продукция сертифицирована и на нее распространяется заводская гарантия!
ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Товар, который не был в употреблении, Вы можете вернуть или обменять на другой в течение 14 дней после покупки.
Если брак был выявлен в ходе эксплуатации, мы готовы принять его обратно после заключения сертифицированной экспертизы.
Что такое техническая экспертиза шин И что происходит с шиной когда вы ее отправили им ?
Экспертиза авто шин - это обединение технических мероприятий (исследований), который выполняют висококометентные специалисты уполномоченного органа сертификации с целью получения ответов на запросы заинтересованных лиц.
В частности, определения причин гриж разрывов корда взрыва шин вобщем выход шини из строя. В Украине такой важной работой занимается уполномоченный орган в национальной системе сертификации УкрСЕПРО государственное предприятие «СЕПРОшина ГТВ».
Если есть претензии по качеству шин (видимые/невидимые), Вы как клиент имеете возможность заказать независимую экспертизу, обратившись в ГП «СЕПРОшина ГТВ» (Днепропетровск, ул. Бориса Кротова, 24 (056) 790 20 89).
При обращении в эту организацию, необходимо:
1. Заполнить заявление на проведение независимой экспертизы шины с указанием своих подозрений на дефекты/брак в ее конструкции,и ситуации при которой они были выявлены, а также указать стоимость её приобретения;
2. Отправить рекламационную шину (без диска) с помеченными мелом местами дефектов/брака и прикрепленным заявлением любой удобной транспортной компанией на адрес (технология «Склад-Двери»): Днепропетровск, ул. Бориса Кротова, 24, получатель – «СЕПРОшина ГТВ» и оплатить доставку;
3. Сообщить на электронный ящик ГП «СЕПРОшина ГТВ» seproshina@list.ru дату отправки шины, название перевозчика и номер товарно-транспортной накладной;
«СЕПРОшина ГТВ» после получения покрышки в течении недели изучает её и дает заключение касательно причин дефектов и того, являются ли они следствием брака завода-изготовителя.
Иногда случается так, что без механического вмешательства в конструкцию шины (ее разрезания) не удается установить причины дефектов. В таком случае, представитель «СЕПРОшина ГТВ» обязательно связывается с клиентом и спрашивает его согласие на проведение такой процедуры.
После того, как заключение по шине готово, клиенту выставляется банковский счет на оплату услуг (стоимость составляет от 10 до 15% от стоимости шины). Оплатив его, он получает назад рекламационную шину и независимое заключение о причинах её дефектов.
Если заключение подтверждает наличие у шины заводского брака, то клиент предоставляет продавцу его копию, рекламационную шину и документ, подтверждающий покупку. А продавцом, в свою очередь, осуществляется замена бракованной шины или возврат денег.